Lunatic, беру по поводу нормального переключения в режиме "3" обратно. Нет, переключение такое же как на "D". Машина постояла 4 часа на улице. Завел, прогрел, поехал. Все те же толчки, что так, что так. Только в режиме "3" мне показалось, менее сильно, но есть.
Читал тут на соседней теме ( про Новый Актион), что по АКПП попало много машин по сервисной замене мозгов АКПП, блока управления.
Так вот к чему это я. В конце августа этого года, я приехал с отпуска и поехал в сервис на гарантийную замену АКПП, но новый инженер по гарантии сказал, что посмотрел письмо которое было направлено в 2008 г. официальным дилерам по замене программного обеспечения АКПП на SY Actyon 2008 г.в., но по VIN моего авто не было в этом письме, а программа стояла которую меняли на новую. Вот ее в августе и поменяли, причем несколько дней я ездил нормально, об этом я писал ранее.
Так вот, может быть прога легла не так или еще что-нибудь? Lunatic как думаешь?
__________________
Ssang Yong Actyon, 2.3, бензин, АКПП 4-х ступка, 2008 г.в.
|