вот именно на фокусе ставил в N в пробках коробку, за 72 тыс ни разу не ругнулась. чем чревато N . да ничем, давление масла сброс просто, и в отличие от P надо ручник притянуть чтоб не скатиться. ясен пень не стоит это делать когда стоим 10 сек на светофоре. а про пинки скажу так, было раз 5 за 10 тыс у меня такое, именно с первой на вторую, но только при определенных обстоятельствах, а именно внатяг плааавный разгон и может случиться удар, а если стартовать обычно, уверенно, переход на вторую вполне себе незаметный. считаю особенностью настройки. не парюсь. на фокусе например первая втыкалась как остановишься на светофоре , на тебе под попу, первая пришла )) и ничего, все живое.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A23), Белый.
|