Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2013, 12:03   #4
Евгеньевич
Местный житель
 
Аватар для Евгеньевич
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
Евгеньевич Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Ромзес Посмотреть сообщение
замена через 10000 и в движке не 8.5 а 7л. 8й как раз на доливку. если сразу налить 8л, то будет поджирать.
Всегда на ТО привозил своё масло 8 литров .Все 115 тысяч меняя масло входило точь в точь 8 литров. по верхнюю риску щупа, только в летнее время во время жары и приличных пробегов на ск.130-140км/ч иногда к 8-8,5 тысячам добавлял грамм 300-400 до верхней риски. Один раз в Оф. сервисе сливали масло путём высассывания через щуп - вот тогда у меня при заливе нового масла вошло 7 литров. Сменил сам на 5000 км и потом не позволял сливать масло таким способом.. Немаловажный аспект слива масла - это слив с горячего двигателя тогда масло сливается в наибольшем колличестве.
__________________
Кайрон 2009г.дизель. 5-АКПП, Мост- LSD,проставки, пневмобалоны, рация.
У носорога не совсем хорошее зрение, но при его массе - это уже не его проблемы!
Евгеньевич вне форума