Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2013, 12:38   #121
Moxop
Местный житель
 
Аватар для Moxop
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 969
Moxop Школяр
По умолчанию
Сибиряк, если верить паспорту http://neftemarket.tiu.ru/p17320289-...vo-zimnee.html

то это топливо полностью соответствует требованиям Технического регламента т.е. оно ‘ЕВРО 5' Также это ДТ соответствует ГОСТ Р 52368-2005 ,для кого-то этот документ привычнее, но регламент 'важнее'. Добавленные присадки являются 'стандартными'

Если документ не липа, тут надо копать глубже, смотреть на сырье, технологию производства и т.д.
Я не знаком с технологией переработки ГК, но уверен она построена на базе простой перегонки. Вы же знаете что такое 'перегонять' так вот представьте что для перегонки Вам сосед налил бутыль собранных ранее 'верхов' с обычным самогоном и попросил сделать качественный продукт.И так каждый месяц, но состав верхов постоянно меняется.
В общем ,имхо ,нефть предпочтительней.

Теперь по теме, все таки я склоняюсь к варианту установки Вам датчиков из бракованной партии, они ведь перестали гореть у новых авто.

ОФФ:
К верхнему комменту, на Несте, 99% Вы заливали либо Лукойловское либо Киришское ДТ, разница только в цене
__________________
NA D20T АКПП 2WD бронзовый трактор,№30 на клубной карте, наклейка, прошился - продан.
Sorento Prime DT Premium - куплен, прошит (240 л.с. )
Moxop вне форума   Ответить с цитированием