Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2013, 16:01   #7
Эридан
Местный житель
 
Аватар для Эридан
 
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 796
Эридан Школяр
По умолчанию
Я мосты разные сам регулировал, и принцип работы дифа знаю лет сорок. Причем тут Парт-тайм? Это подключение переднего моста.
1. Был бы диф в переднем мосту, я как на Рексе развернулся на полном приводе почти на месте.
2. многие заметили, что невозможно тронутся с вывернутым рулем на Спорте .(Скрипка)... на полном приводе
3. Где на первом рисунке шестерни-сателиты?
4. У меня оба передних гребут в грязях всегда одинаково.
5. При развороте на полном приводе, на сухом асфальте, резина как бы тормозит, с протаскиванием поступательно вперед.(отпускаю руль всегда чуть назад)
Наблюдаю это с новья, и это не деффект, это то, с чем и хочу немного с вами разобраться.


Как бы так.

Цитата:
Сообщение от ОнЕгИн Посмотреть сообщение
Ради эксперимента, поднимите передние колеса, включите полный привод, прокрутите колесо. А потом обьясните мне дураку почему противоположное колесо вращается в другую сторону!
Вращаются в одну сторону, к Вашему сожалению. И к моему недорозумению...
__________________
AS2010 дизель АКПП 4WD
Геннадий умер 26.09.2023 года в 22:00. Вечная память.
Эридан вне форума   Ответить с цитированием