Я мосты разные сам регулировал, и принцип работы дифа знаю лет сорок. Причем тут Парт-тайм? Это подключение переднего моста.
1. Был бы диф в переднем мосту, я как на Рексе развернулся на полном приводе почти на месте.
2. многие заметили, что невозможно тронутся с вывернутым рулем на Спорте .(Скрипка)... на полном приводе
3. Где на первом рисунке шестерни-сателиты?
4. У меня оба передних гребут в грязях всегда одинаково.
5. При развороте на полном приводе, на сухом асфальте, резина как бы тормозит, с протаскиванием поступательно вперед.(отпускаю руль всегда чуть назад)
Наблюдаю это с новья, и это не деффект, это то, с чем и хочу немного с вами разобраться.
Как бы так.
Цитата:
Сообщение от ОнЕгИн
Ради эксперимента, поднимите передние колеса, включите полный привод, прокрутите колесо. А потом обьясните мне дураку почему противоположное колесо вращается в другую сторону!
|
Вращаются в одну сторону, к Вашему сожалению. И к моему недорозумению...