Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2013, 21:03   #4
Svoy
Местный житель
 
Аватар для Svoy
 
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
Svoy Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от alexandrshpak Посмотреть сообщение
слышал много мнений,что при подключ.полном приводе в Рекстоне,скорость рекомендуют НЕ БОЛЕЕ 90 км/ч??яко бы страдает трансмиссия и хабы(думаю,хабы более страдают,если долго не включать 4х4)
давайте отделим зерна от плевел....

1. вопрос касается не рекстона, а всех SY PART TiME
2. это тааакая бородатая история что если загуглить то найдется 30 страниц материала
3. Флудить так флудить.....

4.По существу вопроса, мое личное мнение после 2 машины SY с PART TIME и общения с мастерами клубных сервисов:

Несмотря на технические ограничения прописанные изготовителем, поломки привода и связь с постоянным использованием ПП статистики НЕ ИМЕЕТ.
Проще говоря ресурс заложен достаточно большой. Некоторые товарищи которые не обременяют себя изучением FAQ и которым в салоне впарили настоящий внедорожник с полным приводом искренне и на всем протяжении эксплуатации гоняют круглый год по новой риге и даже к 200 тыс серьёзных проблем не испытывают искренне думая что у них "типо AWD"

5. БЕЗОПАСНОСТЬ. подключать или не подключать - это выбор каждого водителя исходя из конкретных условий.
сами понимаете что без наличия диффа между осями - машину "ломает" в повороте. Не стоит сильно газовать на маневрах с низкими скоростями, да и при скорости за 100 привод не нужен - по *****м так не гоняют а если разогнался - значит и дорога должна по умолчанию чистой.

ВЫВОД: при выборе режима руководствоваться пунктом 5.
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
Svoy вне форума   Ответить с цитированием