Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2013, 08:24   #11
Евген 054
Местный житель
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 818
Евген 054 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от mixagen Посмотреть сообщение
finn48, а не обращал внимания возле каких оборотов в среднем приходится ездить? Я вот на выхах прокатился немного по трассе и обратил внимание на то, что после 80-ти км/ч стрелка тахометра трется возле 2000, а меньше никак не падает. А ведь это не самый экономичный режим. В городском режиме также не получается скинуть на 1500. При достижении 60 км/ч - опять возле 2000, но стоит чуть ускорится, и произойдет переключение на след. передачу, после чего обороты упадут до 1500. Но тут существует опасность въехать в зад, когда отвлекаешься на эту хрень с подгонкой под обороты. Тем более после того, как произошло переключение, пытаешься сильно не газовать, чтобы удержать обороты в достигнутом экономичном режиме. Но стоит чуть проворонить, и опять врубается пониженная, что приводит к росту оборотов. Как писал выше, могу заниматься этой фигней на довольно ограниченном участке пути. У меня создается впечатление, что алгоритм переключения передач заточен на поддержание авто в тонусе для быстрого вывода на мощностные режимы.
у меня именно после прошивки обороты на 60км/ч железно прилипают к 1500.поначалу даже неловко было.а сейчас ничего-нравится)
__________________
SYNA 12.2012 D20T 6AT AWD 149 hp
Евген 054 вне форума   Ответить с цитированием