Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2013, 10:23   #95
capten
syclub russia
 
Аватар для capten
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
capten Школяр
Отправить сообщение для capten с помощью Skype™
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Andr72 Посмотреть сообщение
Да,первые 0,5ч. как-то совсем не комфортно.Меня бы устроил тэн с кнопкой и таймером минут на 30(как обогрев заднего стекла).Завел,включил,забыл.Несколько вопросов к спецам:
1.Подойдет ли нам тэн от дизеля(по расположению и крепежу).
2Возможно ли подключение к кнопке обогрева заднего стекла.
3.Стоит ли овчинка выделки(по теплоотдаче и мат.затратам).
Кто в теме,просьба ответить.
1. Да, подойдёт
2. Нет, напрямую не получится
Суммарная мощность ТЭНа 1 кВт, ток до 80 А в момент пуска может достигать, в среднем ампер 70. ТЭН состоит из двух цепей. Точные номиналы не знаю. нужно лепить схему с двумя сильноточными реле. Или как вариант делать подключение двух цепей ТЭНа последовательно между собой. В этом случае мощность ТЭНа упадёт раза в 4. То есть Ватт эдак до 250, это в пределах 20А, уже через обычную релюху можно запускать, но тогда и и эффекта особого не будет.
3. В прошлом году смотрел, стоимость ТЭНа была в пределах 2000 руб. Ещё всякой мелочовки рублей на 300 наберётся, ну и полдня-день работы грамотного электрика, чтобы сделать красиво, через блок предов под капотом.
Стоит ли оно того - решает каждый сам. Я времени не нашёл, да и машина в капитальном гараже ночует. Сегодня утром на улице -24, а движка за ночь до -4 остыл. Так что - забил.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
capten вне форума   Ответить с цитированием