Сегодня прошел ТО-30000. Цена у ОД в Ижевске составила 7846 р. В целом, не так уж и дорого. В свое время ТО на Форд стоило примерно так же.
Вот что интересно. Цены на ТО-20000 (проходил 31 мая) были такие:
4970 р. Работы ТО
600 р. Снятие/установка защиты картера
210 р. Мойка
360 р. Замена лампы подсветки номера
1986 р. Масло 6л Total Quartz INEO ECS 5W30 дил.
780 р. Тормозная жидкость
450 р. Фильтр воздушный
430 р. Фильтр масляный
900 р. Фильтр салона
2500 р.Фильтр топливный
Итого: 13190 р.
А сейчас расклад за ТО-30000 такой:
4510 р. Работы ТО
0 р. Снятие/установка защиты картера (точнее, этой строки даже нет в заказ-наряде)
250 р. Мойка
180 р. Замена лампы переднего габарита
120 р. Замена лампы подсветки номера
1398 р. Масло 6л 5W30 диз.
113р. Антифриз
310 р. Фильтр воздушный
315 р. Фильтр масляный
640 р. Фильтр салона
10 р. лампочки
Итого: 7846 р.
Видим положительную динамику в ценах на обслуживание у ОД. Надеюсь, эта тенденция сохранится.
Когда передавал машину на ТО, заявил три проблемы: толчки в АКПП при переключении между 1 и 2 передачами, облезлое рулевое колесо, а также скрип внутри водительского кресла. В итоге, АКПП перепрошили, запрос на замену руля отправили изготовителю, а скрип кресла не проявился (я и не сомневался, т.к. похолодало до -18С, а оно скрипит, когда на улице сыро и теплее -5С).
В общем, за АКПП понаблюдаем. Насчет руля подождем ответ от Соллерса, а скрип в кресле либо исчезнет, либо проявится сильнее. В остальном, машина устраивает.
__________________
New Actyon N2R2A01 Original, Diesel, 2WD, 6АКПП, серебристый, 2012 г.в., 149 л.с. -> 181 л.с.
New Stavic S3D4A05 Comfort, Diesel, 4WD, 5АКПП, черный, 2014 г.в., 149 л.с.
|