Цитата:
Сообщение от mixagen
Мало кто проявит желание получить "бешеный трактор"
|
Во первых, лишний запас мощности и момента никогда не помешает.
Во вторых, бешеным трактором и не надо становится, максимальная прошивка сделана для любителей агрессивной езды, таких на самом деле единицы. Для обычного пользователя существует прошивка попроще(как раз на следующей неделе замерю на стенде), ограничение момента в 400единиц делает прошивку безопасной по отношению к автомату и тем более к другим агрегатам, на данной прошивке мы получаем отсутствие турбоямы, равномерную тягу практически во всем диапазоне, эластичность и плавность хода, улучшенную отзывчивость педали газа. И что не мало важно, при спокойном стиле езды, за счет смещения рабочего диапазона к более низким оборотам, возможно снижение расхода топлива.
Цитата:
Сообщение от mixagen
А вот то, что для оценки прошивки используется только диностенд, лично у меня вызывает большие опасения, т.к. не выполняется анализ нагрузок на узлы и агрегаты.
|
Почему же не выполняется? А как же тестирование на личном авто?
Если мой авто выдерживает 492 крутящего момента, значит 400 для Ваших авто будут полностью безопасны.
__________________
New Actyon, 2013г., D20DTF 203л.с. 507Н.м. (бешеный трактор), АКПП, AWD.
"Бешеный трактор" был продан в августе 2017 на пробеге 80т.км., на момент продажи коробка и др. узлы были живые

Чип-тюнинг в Москве 8 800 250 27 44, +7 906 797 9966 Александр.