Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2013, 15:05   #837
Kingil
Участник
 
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Спб
Сообщений: 101
Kingil Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от mixagen Посмотреть сообщение
Что вы к качеству солярки все привязываетесь! Я понимаю жили бы пригороде Мухосранска. У вас что в Тольятти Лукойла не существует или других брендов? Да не поверю! Я и бензином никогда не заправляюсь на не брендовых АЗС.
Речь о том, что лукойл - это всего лишь бренд. И по франшизе под этим брендом может работать "кто угодно". Заправиться и на Лукойле можно *****м, но редко.

А по поводу сравнения...

Уже чутко в теме сформировали недостатки и плюсы дизеля. То что половина минусов - заблуждение, я не буду повторять. Могу лишь добавить, что:
1) бензин выветривается гораздо дольше, чем солярка (если в салон поставить ботинок, наполненный бензином и второй, наполненный соляркой).
2) дизель едет в отличие от бензина.
3) дизеля еле слышно в салоне.
4) маневрировать между рядами на дороге гораздо приятнее на дизеле, потому что есть уверенность "подхвата".
5) расход моего дизеля прямо сейчас - 8-9 по городу, 6-6.5 по трассе при полной загрузке (5 человек, две собаки и полный багажник вещей). Расход с прицепом 400 Кг при полной загрузке - 7.5 по трассе. Если нужны пруфы - скину. Сравнивая с Hyundai Tucson 2008 г.в. 2.0 АТ 2WD - минимальный расход по трассе был 9, в городе 14 зимой.
Kingil вне форума   Ответить с цитированием