Тигра я прочитал тему о повышеном уровне масла в двигле ,всётаки думаю дело в частом прожиге ,смотрите при прожиге топлива подаётся почти в два раза больше сгореть оно в цилиндрах не успевает,часть вылетает во впускной такт и горит уже там выжигая сажу в фильтре ,но часть остаётся в цилиндрах и смывая маслянную плёнку на их стенках попадает в картер,получается чем сильнее забит сажевый тем дольше идёт прожиг тем больше топлива попадает в картер,но так как масло в движке горячее топливо из масла испаряеся и через систему винтеляции картера вместе водухом опять попадает цилиндры,но при коротких поездках поездках двигатель не успевает прогреваться масло тоже холдное,сажа(сажа это незгоревшая сера) не успевает выгорать,а оседает в фильтре отсюда частый прожиг и сотвественно попадание топльва в масло и увиличение его уровня в картере.Дальше вы выезжаете за город Двигатель разогреваеся дорабочей тепературы прожиг проходит штатно,а из горечего масла испаряется топливо испаряеся,вот и падение уровня масла в картере.Вот и уровень то выше то ниже.Как то так я думаю и происходит.Ну и конечно сальник топливнова насоса пропускает думаю в этом случае уровень масла будет только расти.Если не прав поправляйте.Кстати у нас в Сибире в сильные морозы не все машины заводтся,так вот крутят движок стартером крутят свой аккамулятор посадят ,потом начинают прикуривать,а то и пускач тащят и нагоняют в картер два уровня потом бросают и ждут потепления.Потеплело приходят заводят и забывают ,что у них масло напопалам с топливом ну и не прогрев толком начинают валить и двиглу кирдык.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|