Цитата:
Сообщение от TomCat
Господа, если не в тему,
|
Не в тему конечно, но отвечу.
Цитата:
Сообщение от TomCat
Вопрос следующий, сегодня был на ТО и мне рассказывали что можно с помощью изменения прошивки (родная корейская, всего за 3000 руб. Официалы) перевести авто с 95 бензина на 92... При этом и двиглу поприятней и расход тот же останется и вроде как потягловитей станет...
|
Бред! Объясню почему:
Во первых, для изменения октанового числа не надо прошивать, все выставляется в кодинге.
Во вторых, корейская прошивка ничем не лучше, у нее только отсечка ниже на 5800об/мин, в остальном прошивки одинаковы (замерял на стенде обе прошивки)
В третьих, от понижения октанового числа мощность не возрастет, скорее наоборот.
Кстати, у бензинового NA степень сжатия 10,5:1 я бы при таком сжатии использовал 98-ой.
Цитата:
Сообщение от TomCat
На вопрос "а чего на форумах на такое не натыкался" - получил ответ, так никто кроме нас и не делает....
|
Правильно, все остальные не разводят людей.
Цитата:
Сообщение от TomCat
Верится конечно... в той же америке как такового 95 и нет... там все на 92 катаются...
|
Тут Вы сильно ошибаетесь!
В Америке моторный метод определения октанового числа, а в России исследовательский. Это означает что ихний 92-ой соответствует нашему 98.
При помощи яндекса можно найти много интересного, например следующую статью:
Цитата:
Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
|
Источник информации
__________________
New Actyon, 2013г., D20DTF 203л.с. 507Н.м. (бешеный трактор), АКПП, AWD.
"Бешеный трактор" был продан в августе 2017 на пробеге 80т.км., на момент продажи коробка и др. узлы были живые

Чип-тюнинг в Москве 8 800 250 27 44, +7 906 797 9966 Александр.