Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2014, 21:25   #6
liharly
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для liharly
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
liharly Школяр
Отправить сообщение для liharly с помощью ICQ
По умолчанию
По ходу движения автомобиля на АКПП с правой стороны есть болт контроля уровня(доливки масла), я на него сразу наткнулся(он там один такой). Откручиваешь его и смотришь, выливается или нет масло из него. Если не льется, то необходимо долить масло, до уровня, до тех пор пока масло не польется струйкой из отверстия, после закрутить болт обратно. Потом заводишь машину, даешь поработать на нейтралке минут 5-6, за это время масло как правило нагревается до необходимой температуры 50°C, но контролировать надо по сканеру(а я так пирометром в поддон коробки тыкал и смотрел). Глушишь машину, опять откручиваешь пробку, (как правило от туда должно политься немного масло). Вообщем даешь ему вытекать в течении 50 секунд, и закручиваешь пробку на место. Все.
__________________
Чёрный Actyon Sports 2008 EVRO-4, 38RUS 7
Алтай 2013
Монголия 2017
Подвеска перед Koni Sports, зад RD5081, КUMHO KL 71 265/75/16, Боди лифт 40мм., теперь МКПП
Ник liharly зарегестрирован
СПРАВОЧНАЯ
liharly вне форума   Ответить с цитированием