Я тоже свои пять копеек добавлю.
Вообще, в моей практике, такого что бы ремень просто взял и порвался от старости не было ни разу. Более того на Форд Торнео Коннекте ремень разлохматило по краям из-за неправильной установки натяжного ролика и он спокойно проехал без замены около 1000 км., потом был штатно заменен. Это я к чему? К тому что если ремень цепляет за болт, то следы должны быть видны. С другой стороны, нелогично менять ремень перед поездкой в 1500-2000 км. и сразу с СТО в дальний путь... Я обычно меню ремень "заранее", что бы покататься по родным пенатам.
Теперь по Теме, на вопрос поставленный Скрипкой (очень уважаю, как и остальных членов клуба): что делать блондинке... В одном из пособий конца Советской эпохи, я вычитал интересный вариант (правда, ниразу им не воспользовался), а именно использовать в качестве приводного ремня капроновый чулок. Поставить его будет легче, подогнать по длине тоже просто, на прокачку жидкости на 50-100 км должно хватить. Так что блондинка оказывается даже в более выигрышном положении (у неё "ремень" на красивых ножках, ну или в багаже то точно долже быть), а вот чо делать мужику? Переходить на чулки? Мужики не поймут... Возить комплект омсы? Вариант, но если жена найдёт чо будет? Я думаю, что вместо чулок можно будет использовать кусок подходящй веревки или буксировочного троса, пожалуй кину в багажник моток веревки.
__________________
NA (2013) 2.0 бензин, механика, полный привод + комфорт. Чёрный, пречёрный жип.
|