Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2014, 00:21   #372
TerraCat
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 69
TerraCat Школяр
По умолчанию
На прошлой неделе тоже прошел ТО-1
Короче, это не ТО, а просто продление гарантии - иначе не объяснить тот конский ценник, который нам втюхивают. Частично сам виноват - поленился заранее купить масло и фильтр.
Забавный момент: проверку развала-схождения не делали. На мое требование сказали, что заботятся о клиенте () и уменьшили количество нормо-часов с 3,5 до 2,5! И тычут какую то бумажку от 2012 года, где количество нормо-часов указано 3,5. На мою демонстрацию офф.сайта с перечнем работ и регламентированным количеством часов включали дурака. Причем самый прикол в том, что у приемщика прайс от 2013 г. и количество нормо-часов - 2,5
Чисто из вредности хочу жалобу написать на них. Подскажите, кто писал, куда, на какой адрес отправлять. А то вообще совесть потеряли - внаглую врут.
Изображения
Тип файла: jpg 11.jpg (269.4 Кб, 12 просмотров)
TerraCat вне форума   Ответить с цитированием