смотря под капот, и внизу на всасывающем коллекторе где он соединяется с резиновым U-образным резиновым патрубком. Вот хомут этого патрубка как раз и цепляется на эту заслонку. Снимать через низ, открутить 3 болта.
Неудачное расположение его. Усли учесть что там есть маслянная пыль (видел при срыве патрубка брызги масла) и рядом вход газов с ЕГР, то при глушении и закрытии этой заслонки, масло со стенок вертикального коллектора может стекать загрезняясь копатью отработавших и по кругу "уплотнять" створку дросселя. А потом на морозе хватает ли силенок ей открыться???????
Есть мысль при моих эксперементах запуска проверить, поршня вообще всасывают воздух или впустую гоняют воздух из цилиндра в цилиндр. Следует лишь открутить два болтика с корпуса фильтра на датчике ДМРВ.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|