Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2014, 08:07   #2
tybert
Участник
 
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: зеленоград
Сообщений: 102
tybert Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Cleantex Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Через поиск пересмотрел подобные темы, но так и не неашел ответ на свой вопрос.

На круиз контроле часто заметны колебания стрелки тахометра +-50-80 об/мин. Также и призвук слышен то понижающихся оборотов, то повышающихся.

Это из=за рельефа дороги так? Заданая скорость удерживается за счёт оборотов?

Или это проблема в муфте блокировки гидротранса, которая находится в положении проскальзывания?

Короче так должно быть или нет?
Я всё таки думаю из-за рельефа местности и дороги, если едешь по прямой и выставляешь круиз, то понятно, что для поддержания заданной скорости, при езде в горку обороты повысятся, но не всегда, так, что это норма. Заметил интересную вещь, если ехать по одному и тому же месту с одной и той же скоростью, то без круиза всегда расход топлива будет выше, чем с ним)
__________________
G20D,бензин,2WD,AT
tybert вне форума   Ответить с цитированием