Цитата:
Сообщение от Cleantex
Здравствуйте.
Через поиск пересмотрел подобные темы, но так и не неашел ответ на свой вопрос.
На круиз контроле часто заметны колебания стрелки тахометра +-50-80 об/мин. Также и призвук слышен то понижающихся оборотов, то повышающихся.
Это из=за рельефа дороги так? Заданая скорость удерживается за счёт оборотов?
Или это проблема в муфте блокировки гидротранса, которая находится в положении проскальзывания?
Короче так должно быть или нет?
|
Я всё таки думаю из-за рельефа местности и дороги, если едешь по прямой и выставляешь круиз, то понятно, что для поддержания заданной скорости, при езде в горку обороты повысятся, но не всегда, так, что это норма. Заметил интересную вещь, если ехать по одному и тому же месту с одной и той же скоростью, то без круиза всегда расход топлива будет выше, чем с ним)