Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2014, 16:19   #479
aeks75
Новичок
 
Аватар для aeks75
 
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 86
aeks75 Всё впереди
По умолчанию
Сам всегда езжу на шипе и буду продолжать на нем ездить, на липучке специально ездил при разных погодных условиях: у Папы на Grandtrek SJ6 и сестры ContiCrossContact. Данлоп конечно ниже среднего, Контик в разы лучше но с моим ContiIceContact не сравнить..
для информации, в последнем шинном тесте Авторевю шип и липучки развели по отдельности НО!! вот что пишут по результатам 2х тестов.
Цитата:
В этом году мы развели шипованные и нешипованные шины по разным зачетным группам, но это все равно не освобождает нас от ответа на вопрос, который по-прежнему волнует многих водителей: так какие же шины выбрать, с шипами или без? А поскольку и те и другие шины мы испытывали в абсолютно одинаковых условиях, в одно и то же время, это сделает наш ответ лишь более весомым — и мы в очередной раз повторим: коль скоро шипы у нас по-прежнему разрешены, то лучший выбор — именно шипованные шины. В первую очередь потому, что они гораздо безопаснее на льду. Тормозной путь, время разгона, скорость движения в повороте… По этим показателям они заметно превосходят шины без шипов. Даже самые лучшие. Да и на асфальте, вопреки расхожему мнению, шипованные покрышки работают не хуже фрикционных. Конечно, многое зависит от конкретной модели, но «в среднем по больнице» шипованные шины обеспечивают на асфальте тот же, а порой даже лучший уровень сцепления.
Поэтому если шип сильно выигрывает у липучки на льду и не проигрывает ей на асфальте то для меня вывод очевиден. ШИП!!
aeks75 вне форума   Ответить с цитированием