Не много поясню свой вопрос (пост № 60). В руководстве по эксплуатации указано что на 30 тысячах километров пробега меняется масло переднего и заднего дифференциала. Я так понимаю, что задний дифференциал у наших авто находится в редукторе заднего моста (если авто полноприводный), а передний дифференциал выполнен едино с МКПП. То есть если следовать логике, то при ТО-2 масло менятся в редукторе заднего моста и в МКПП, поскольку заменить масло в переднем дифференциале не заменив масло в МКПП - невозможно. С другой стороны в том же руководстве указано, что масло в МКПП меняется на 60 тыс. км пробега. Выходит некоторое противоречие, в связи с чем и был вопрос к тем, кто уже прошел ТО-30 тыс. км, чтобы установить, как ОД трактуют подобное руководство и в каких агрегатах трансмиссии все-таки необходимо поменять масло на ТО-2 (только лишь в редукторе заднего моста или еще в МКПП). Почему задался таким вопросом, потому что хочу привезти с собой свое масло, да и вообще все расходники.
__________________
NActyon, апельсиновая механическая зажигалка в полноприводном оriginal-ном исполнении
|