Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2014, 20:55   #119
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от gfksx Посмотреть сообщение
1 Я количественное и качественное управление прочувствовал в 1988 году когда боролся с детонацией на своём ИЖе.
Я спрашивал про нормальное рабочее управление, а не про неисправности.

Цитата:
Сообщение от gfksx Посмотреть сообщение
2Сейчас бензиновые и современные дизеля работают почти одинаково.
Вот тут уже интересно.
Давай по шагам разберёмся. Я постараюсь сформулировать ход твоих мыслей, а ты меня поправь, если я отклонюсь.

При езде на бензиновом моторе мы с помощью заслонки регулируем количество воздуха, которое попадает в коллектор. Далее, форсунки впрыскивают бензин в таком количестве, чтобы обеспечить полное сгорание топлива и воздуха. Т.е. стараемся соблюсти стехиометрию.

При езде на дизеле мы точно так же заслонкой регулируем обороты двигателя. Газ в пол - заслонка открыта. Газ сбросили - заслонка закрыта. Топливо впрыскивается под вошедшее количество воздуха.
ЕГР тоже выполняет роль заслонки, уменьшая количество кислорода в том же объёме воздуха. Только это происходит не путём уменьшения давления (образования разряжения), а путём замещения кислорода выпускными газами. Таким образом, поршень дизеля не тратит энергию на всасывание разряженного воздуха, а впускает воздух, обеднённый кислородом, но с большим давлением.
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием