30.01.2014, 23:59
|
#124
|
Местный житель
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: УКРАИНА г. Изяслав
Сообщений: 219
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Я спрашивал про нормальное рабочее управление, а не про неисправности.
Вот тут уже интересно.
Давай по шагам разберёмся. Я постараюсь сформулировать ход твоих мыслей, а ты меня поправь, если я отклонюсь.
При езде на бензиновом моторе мы с помощью заслонки регулируем количество воздуха, которое попадает в коллектор. Далее, форсунки впрыскивают бензин в таком количестве, чтобы обеспечить полное сгорание топлива и воздуха. Т.е. стараемся соблюсти стехиометрию.
При езде на дизеле мы точно так же заслонкой регулируем обороты двигателя. Газ в пол - заслонка открыта. Газ сбросили - заслонка закрыта. Топливо впрыскивается под вошедшее количество воздуха.
ЕГР тоже выполняет роль заслонки, уменьшая количество кислорода в том же объёме воздуха. Только это происходит не путём уменьшения давления (образования разряжения), а путём замещения кислорода выпускными газами. Таким образом, поршень дизеля не тратит энергию на всасывание разряженного воздуха, а впускает воздух, обеднённый кислородом, но с большим давлением.
|
Ну и раздули тему. Kammerton немного не согласен с тобой. Обороты на дизеле заслонкой не регулируются.
__________________
SsangYong KORANDO STD-1 2.0 eXDi 175 л.с 6MT Полный привод
|
|
|