Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 00:49   #126
vitalov
Местный житель
 
Аватар для vitalov
 
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
vitalov Школяр
По умолчанию
ТО: Kammerton.

Меня же вот какой момент беспокоит. Воздух нагоняемый турбиной при сжатии увеличивает температуру и, соответственно расширяется, что приводит к уменьшению количества кислорода в единице объема. Верно? - Верно!
Тогда он проходит через охладитель. В результате его темп падает, содержание О2 в единице объема увеличивается. Т.о. мы можем впихнуть в камеру сгорания большее количество О2 и , соотв., впрыснуть больше д/т. Так? Но смесь будет холоднее, соотв. работа будет меньше.
Может есть смысл ставить более мощную турбину и предварительно не охлаждать воздух, а наоборот догревать? И детонации не будет и работа больше?
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
vitalov вне форума   Ответить с цитированием