Графики, мне они не нужны были. Да и то что они мне сказали что "мы просто убрали все, что могло душить двигатель теперь у вас около 127 лошадей". Я поверил, потому как у друга форд фокус 3 и мы гонялись...до прошивки и после. Так вот до он меня а после я его легко . Машина тащила с низов так что реально "вжимало". Я говорю о лачетти и не надо его сравнивать с тем как "вжимает" на крузаках и тд... Единственным минусом было после прошивки то что я примерно каждые 5-7 тыров менял прокладку под клапанной крышкой. НО, ее и так без прошивок меняют примерно каждые 30000 .сопливит она. А после прошивки у меня просто сменился тип езды на агрессивный поэтому.
По поводу нашей машинки. Думаю что тупо "убрать душилки" И машинка уже будет другой.
pesxxx ЕГР мало глушить физически, его нужно отключать програмно. Иначе ошибка лезть будет постоянно
|