Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2014, 09:09   #233
skorpion
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
skorpion Школяр
По умолчанию
Перегрев с короблением головки,Брак деталей Брак при сборке и обработке седел(седла обрабатываются станком без участия человека и без старомодной притирки.Попадание элементов продуктов горения(сажа) на седло клапана или сам клапан с прихлапыванием.Клапан остается приоткрытым.На головке копоть осталась не зависимо от мойки препаратами.Направляющие за такой пробег не лягут если металл правильный в чем нет сомнения.Маслом смазываются один раз при сборке,после только когда перестают сальники держать. вот и Б Не корректность зажигания что вряд ли.Мозги рулят.Так же технические достоинства и недостатки заложенные в конструкцию двигателя.Забыл добавить заклинившие гидрики .Например при переходе на др производителя масла.Избыточное давление масла из за неработающега редукционного клапана
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
skorpion вне форума   Ответить с цитированием