Загорелся cheсk. Неисправность контакта форсунки на дизеле.
Приветствую Вас и со Старым Новым годом!!!
10 января поехал с братом в Тюмень на термальный источник из Кургана. Бак почти был полный, запрявляся на Роснефти. Ехал со скоростью примерно 120-130 км/ч. Оборты держались в районе 3000 об/мин. Через примерно 100-120 км стала подмаргивать лампочка "чек", затем совсем загорелась. Мошность двигателя ощутимо упала,но ехать можно было. До места назначения ехал со скоростью 90-100 км/ч. Как загорелась лампочка остановился посмотреть что твориться под копотом. Двигатель трясло, по ощущениям, если проводить аналогию с бензиновым двигателем, как будто двигатель "троил".
Повторно запустив двигатель, после 3 часов простоя при температуре -10 цельсия, он завелся и при этом "чек" не горел. Двигатель работал так как будто ни чего не произошло. Когда двигатель прогрелся до 30-50 градусов "чек" снова стал гореть и симптомы повторились. Да и еще когда начинал притормаживать до полной остановки, машину трясло. Похожей у меня было когда передний тормозной диск на ваз-2109 повело. При полной остановки и подключенной АКПП автомобиль тоже потряхивало. Когда ставил рычаг в положения N машину меньше трясло, но не равномерность все равно ощущалась. И еще расход топлива увеличился. Вообщем в Курган я приехал у меня наверно оставалось литров 15, только что лампочка резерва не горела.
12 января вечером заправился на 1000 руб, там же. И крышку заливной горловины закрутил не плотно, ну на всякий случай.
Все симтомы повторялись вплоть до 13 января. После 16:00 я завел двигатель и одновременно решил посмотреть разъемы на форсунках, вдруг что где оттряслось. Все было на месте. Постучал металичиским воротком по каждой форсунке, так чуть чуть))). Декоративную крышку на двигатель не стал ставить.
Отездил остаток дня, двигатель работал замечательно, "чек" не загорался. И при полностью прогретом двигателе и при наботе оборотов до 3500.
19:00 поехал на работу. Уже подъезжая к месту все выше описанные симптомы повторились. Я взял вороток и стал простукивать форсунки на работаюшем двигателе. Простучал 1-у, ни чего не изменилось. Простучал 2-ю и один разок стукнул по 3-й. Двигатель стал работать нормально, "чек" перестал гореть.
Предпологаю что 2-я или 3-я форсунка подвисают или залипают. Какие соображения?
На 17 января записался на диагностику к ОД.
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
|