Добрый день! Столкнулся с аналогичной проблемой. Вечером поставил в гараж, утром хотел завести с брелка- вроде завелась. Прихожу в гараж- холодная. Пробую завести- не заводится. Не стал долго крутить стартетом дабы на эксперименты потом оставить зарядки, да и на работу опаздывал уже.
Вечером сразу полез подкачал грушу. Завелась. Работала минут 10, потом заглохла.
Подкачал грушей- завелась, но опять таки не надолго.
Эксперименты показали то при прогреве движки подкачки грушей хватает на 2,5 минуты(примерно).
Так же в момент, когда движка начинает глохнуть я успел продавить грушу и движок продолжил работу. Прекражение жмяканье дало прежний результат- работа примерно 2 минуты и глохнет.
Другие наблюдения:
- После того как заглушить\заглохнет в баке попёрдывает воздух, чуток, раз в 5-10 сек, потом прекращает.
- После ручной остановки двигателя с брелка(я находился перед машиной с открытым капотом) услышал какой то подсос воздуха. Откуда идет- определить не удается.
- Может это и не относится к теме, но изза движка сзади откудато идет дымок, по ходу выхлопной. Установить место не удалось т.к. заметил уже к моменту когда начал вентилятор работать и он начал всё сдувать.
Про помятие бака. Тут товарищ писал в посте №2, что подмятый бак может закрыть топливозаборник. Да, удар был, но полтора года назад. Наехал задом на камень, перескочил его мостом и приземлился аккурат задней частью бака на этот камень сзлосчастный. Но было это, повторюсь, полтора года назад.
Еще на схеме в экзисте я видел что у дизелей есть насос в баке. Так ли это? Может ли он быть причиной того, что машина работает только когда подкачиваешь грушу?
Сам я не механик, программист. Я конечно прочитал что советовали тут, но хотелось бы поподробнее узнать про проверку вариантов подсоса воздуха. Какие приспособления(шланги, фитинги и т.п.) необходимы.
Заранее большое спасибо!!!
|