На гоночных авто отсечка идет на таких оборотах, при которых обычный движок обычно клина хватает, не сравнивайте опу с пальцем.
Ну, как бы, хочется надеятся, что производитель, делая отсечку по оборотам, все-таки рассчитывал режимы работы двигателя. И старался не допускать перегрева на всех режимах, в том числе и с оборотами под максимум. И рассчитывал производительность пружин, закрывающих клапана.
Теоретики, блин.
Продолжайте тошнить на шестой передаче - 30км/ч. И не жалуйтесь на черные, закоксовавшиеся клапана и стоимость капремонта движка.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol
2WD, АКПП, Comfort (C2G2А05), Темно-серый
На 42822км. - Цепь СZ
Поливалка+Ивеко, Пробег >100.000 км.
Новая цепь, Ивеко на месте, Пробег 140.000 км.
|