Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2014, 00:10   #15
СергейНА
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 10
СергейНА Всё впереди
По умолчанию
По результатам прочтения 2-х веток форума (понимаю, что буду "бит" и возможно ногами))) ):
как владелец ssy:
приобретая автомобиль мы покупаем пассив (см. Кийосаки). Мы соглашаемся, что автомобиль требуется обслуживать (цена обслуживания) и следовать рекомендациям изготовителя (сервиска, руководство по экс-ии (РЭ)). В конечном итоге ну не глупые же люди их создают?! Главное, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями. У меня есть знакомые в сервисе, которые обслуживают Lambo, Aston-ы - цена ТО +-3 - 5 т. евро и люди готовы платить эти деньги, за статус. У меня большое желание ездить на 600 мерсе, но нет возможности, т.к. понимаю, что он мне ни к чему. У меня есть возможность купить ВАЗ, но нет желания.
- По двигателю: скажите есть ли запись в РЭ, что можно лить 92? (слова, что у нас нет 95 не принимаю (у нас и конкурентного рынка, в его исконном понимании, нет) ) Далее, если владелец (коллега) захотел остаться один на один с новым автомобилем (отказаться от гарантии), то риски за обслуживание - 100% его. Смущает только то, что форумчане стали искать похожие случаи и на себя примерять подобное.
А не захотели ли Вы задуматься о следующем: автомобиль используется как такси ("такси-межгород") значит - для бизнеса. Т.о. из машины "выжимаем" по макс все: - дешевое топливо, обслуга за свой счет, экономия на всем. (Напомню, но я только говорю свое мнение.) Теперь вопрос:
- Коллеги - какой у Вас средний пробег (у человека - 260 км\д)?
- Экономите ли Вы на своем автомобиле?
Чисто по человечески жалко. Если смотреть с точки зрения бизнеса, то виноват сам: экономия на всем вышла боком.
В результате: эксплуатируйте свои зажигалки и не парьтесь, на срок гарантии и Вашей эксплуатации автомобиля хватит (при условии соблюдения правил). Я также по утрам слышу шумы при запуске ДВС. Я могу испытывать дискомфорт с динамикой своего авто, но я покупал его не для гонок, а для перевозки себя и своих родных. Хотите форсажа - купите соответствующий авто, на котором можно гонять.

По АКПП:
Случаи бывают разные. Аналогично и ОД. На мой взгляд в крупных городах с качеством сервиса лучше, т.к. есть выбор. Но если в твоем регионе один ОД, то
существует горячая линия, где можно высказать свое мнение об ОД(Вы не поверите, как это тонизирует!!!:-) ).

В итоге, как пользователь SY могу сказать следующее: я купил автомобиль, есть обязательства, которые я взял на себя данной покупкой. я буду следовать и карте ТО и обращаться на завод, в случае возникновении проблем и также (не дай бог) ожидать окончания гар ремонта. В моем случае может быть и хуже, т.к. я являюсь представителем ОД, но мне же никто не мешает обращаться к другим ОД для подтверждения гар. случая. Забыл сказать, что по работе, сталкиваясь проблемами клиентов на бензиновых актионах, стараюсь разобраться с возможной причиной возникновения вопроса (небольшой плюм). Хорошо, что по ним вопросов не так много или они всем уже известны.

как представитель ОД:
двигатель:
если владелец авто считает, что его случай на 100% гарантийный (добропорядочный пользователь), то при условии следования всех правил (СК и РЭ) можно обращаться к ОД/продавцу/производителю правда будет за Вами чеки-то за обслуживание сохраняете....
АКПП:
согласен, что у нас пока не пнешь человека/контору ничего получишь. Есть ОД, которые дорожат своим клиентом ( в конечном итоге, клиент ему платит за обслуживание авто), а есть и иные. Занятно общаться с людьми, которые каждое ТО проходят у разного дилера. С одной стороны они правы - проверяем работу других. С другой стороны - где вероятность того, что предыдущий не внес свои корректировки в авто (например: перепрошил блок двс и не посмотрел заполненность сажевого фильтра)?
если мы ( и производитель) видим, что восстановление агрегата невозможно, то какой смысл пытаться его реставрировать, если есть узел в сборе?
по коробкам могу сказать следующее: когда проводим ремонт с полным разбором, то стараемся собрать максимальную инфу по коробке (замеры зазоров, люфты, допуски и пр.), чтобы при сборке у нас не появилось сюрпризов.
Резюме:
у Вас есть гарантия, что в других марках авто проблем меньше? VW - масла есть ничуть не меньше моей фритюрницы. BMW - ломаются также, проблемы с гарантией - есть. AUDI - только нормально доработают один мотор, как в следующей модели поставят старую (по технологии) з\ч и проблемы возвращаются.
И это я не затронул вопроса цены владения автомобилем.

По SSY: количество компаний (ОД) большое, можно подобрать на свой вкус (премиум, средний, "колхоз"). В конечном итоге, мы покупаем автомобиль - где дешевле, а обслуживаем его - где удобней, кому доверяем. Выбор за Вами!

Теперь можете бить.....
__________________
New Actyon G20D (149) АКПП 2WD
СергейНА вне форума   Ответить с цитированием