Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2014, 22:58   #509
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Аватар для серега моторист
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Раньше когда с иномарок бошки снимал всегда удивлялся почему пробег к сотне а седла как котовы клубни,а наши все в нагаре уже через пару сотен,все дело в обработке ну и в качестве металла тоже конечно,ихние вон иногда шарошка неберет,конечно мы пока недоросли до таких станков в финансовом плане кусаются,но думаю время возьмет свое,,еще трем пока,так вот притирка это убийство сопрягаемых поверхностей седла и клапана и чем процесс притирки по времени будет дольше тем быстрее будет пропуск газов а далее сами знаете что..,вот здесь все зависит от профи который четко неуведя запресует напр. втулку и сделает правильные фазки на седле шарошками, и если у него правильная паста ,не тот образив что в пластиковых тюбиках в автомагах продается,вот тогда потери качества будут минимальны,если конечно небудет тереть по полчаса,вместо 30 секунд.конечно есть секреты по притирки например разные пасты по зернистости,чистовые,шлифовочные,сам применял алм.пасту для притирки запорных игл форс но только в отвецтвенных работах,но все равно шероховатости присутствуют хоть и зеркало есть,нето.вот пургу больше гнать небуду,ник меняю.С уважением Сергей.
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием