Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2014, 19:54   #526
igoryasha
Местный житель
 
Аватар для igoryasha
 
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Муром
Сообщений: 664
igoryasha Школяр
По умолчанию
Класс....
По порядку:
1. Притирка - работа связанная с приданием сопрягаемым деталям плотность прилегания ПО МЕСТУ! Пристукивание, прихлопование при притирке предназначено для попадания пасты в зону притирке и не более того.
2. Притирку применяют для получения более более качественного прилегания. Толщину зоны прилегания "задают" либо резцом, либо фрезами. Обычно используются фрезы с различными углами в количестве 3 шт.
3. Для снижения производительных расходов притирка не используется. К тому же автоматизировать притирку не получается. Результат контролируется визуально.
4. По поводу порестости материала я не согласен. Ну да ладно, если частицы могут заполнится абразивом, то уж нагаром и тем более.
5. Ручная фреза работает следующим образом: оправка устанавливается в направляющею - она же и задает соосность. Прижим идет легкий (руками сильно не прижмешь) и имеет режущих частей примерно от 24 до 36.
6. Чем тише скорость тем выше прилегания клапанов должно быть. Утечки больше.
7. Толшину клапана не помню, а вот поясок не соврать бы 1,2 - 1,8 мм у жигулей.
8. Чем выше обороты, тем меньше утечки. Клапана горят и т.д. я понимаю. Вот от такой технологии движки и не ходят.
9. Я и смотрю, что гоночные движки делают как наши потребительские. Да при проточки седел станком бегает резец. Биение станка, не правильно выставленная головка и наконец углы зоны клапанов... с плюсуй и я думаю точнее не станет.
__________________
NEW Actyon Original 2.0 л. бензин (149 л.с.) 6MT 4WD
igoryasha вне форума   Ответить с цитированием