Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2014, 15:05   #11
Вадим Проценко
Местный житель
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
Вадим Проценко Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от noise Посмотреть сообщение
Запустилась машина? Нормально все?
Начну с самого начала,с утра.
Пошел я утром его заводить,хрена с два.Еле крутит акум. Вызвал мужичка с работы-прикурили,схватил на раз. Уехал мой спаситель, я погрел его минут 10 и поехал в садик с детьми. Только тронулся, он у меня зацокотал. Заглушил, но потом опять не смог завести. Опять приехал тот мужик, привез мне нормальный акум. Я его поставил,завел нормально. В 9.30 поехал в город к электрику (18 км). Проезжая мимо заклятого сервиса,он опять зацокотал и я встал. Вышел мой горе-механик, и мы обнаружили ***, что оказывается на генераторе не одета фишка.Одели,завели и поехал я дальше. Приехав к электрику,нашли причину отсутствия напряжения на диагностическом разъеме.Это был тот пред на 7.5 А о котором я тебе вчера и говорил. Поменяв его, появилось напряжение на разъеме и пропали симптомы с радио и лампочками.Сделали диагностику, оказалось что они в сервисе перепутали фишки модуляторов ЕГР,турбины и датчика детонации. Вернув все обратно на свои места я довольный поехал домой и вот тут то и приключилась беда......... Он резко заглох ни с того,ни с сего. Завести его уже не смог.При прокрутке появились какие-то хлопки. Оказалось,что из впускного коллектора дует воздух. Что за хрень ума не дам. Оттащил опять к этим мастерам-коновалам.
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
Вадим Проценко вне форума   Ответить с цитированием