Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2014, 08:56   #6
Алексей_1971
Новичок
 
Аватар для Алексей_1971
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 81
Алексей_1971 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Kolasik Посмотреть сообщение
У меня на трассе -25 было стал обороты терять и здох. Пытался заводить бесполезно 10 -20 секунд и глохнит. Пока горелкой впускной коллектор с заслонкой не прогрел не завелась.Двигатель горячий в коллекторе воздух холодный, образуется конденсат заслонка примерзает. Так что радиатор лучше закрывать, хоть и бензиновый. Не доработка, летний вариант. Движок укутал морду закрыл, пока порядок. У кента катализатор замерзл. Тоже обороты не держал глох, отогревали.
Kolasik, печально(( у меня такое было давным давно на иже, только я машину сразу завести не мог, так как если впускной коллектор замёрз, то это беда, надо домой за чем-то горячим идти, а у Вас, я смотрю, всегда с собой горелочка, раз на трассе отогревались, молодец какой)) Подскажите, а автомобили какие у Вас и кента Вашего?
__________________
New Actyon, G20D, МКП, 2WD, Elegance
Алексей_1971 вне форума   Ответить с цитированием