Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2014, 23:49   #4
azot_mail
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Домодедово
Сообщений: 10
azot_mail Всё впереди
По умолчанию
да я собственно больше интересовался особенностями дизеля на NEW ACTION, на сколько он капризный?
Что лучше, какой вариант мотора менее гемороен 175/149 л.с..
А в чем проблема АКПП на дизеле?

Если бензинку возьму .. то однозначно поставлю ГБО.

Как у всех комон-рэйл дизелей..... свечи накала.. закисают и ремонт со съемом головы , Форсунки после 100 к.км. умирают и т.д... запуск в сильный мороз затруднен... это все мне понятно.
azot_mail вне форума   Ответить с цитированием