Тема о гбо как бы должна в себе содержать информацию о бензинах рекомендованных производителями двс и авто в целом т.к гбо это топливное оборудование не отделимое от бензиновой топливной аппаратуры и от системы управления двс. А вот применяемость жидких топлив и заблуждения связанные с этим нужно обсуждать не в ветке 92 или 95 а конкретно в направленной в которой будут освещаться свойства топлив.
Что касаемо направления ГБО и применения бензинов от себя могу сказать следующее- бензин должен соответствовать рекомендациям заводов изготовителей двс, должен соответствовать сезонности согласно гостов и именно такой бензин должен находиться в баке газифицированного автомобиля. Не надо надеятся на то что он нужен только для прогрева. Современные системы имеют функции охлаждения камер сгорания и клапанов благодаря подачи порций бензина одновременно с газом, плюс многие настройщики ради защиты двс от разрушения на газовом топливе делают переход на бензин на высоких оборотах. Ещё есть аварийные ситуации- закончился газ, сломалась система и нужно будет ехать. Не помню на этом форуме или на другом люди касались темы адаптации угла зажигания. Всё верно, если использовать низкооктановое топливо то бензиновый блок может да и просто обязан адаптировать УОЗ в позднюю сторону, что вызовет ухудшение работы на газовом топливе если предварительно кататься на бензине. На днях ко мне на диагностику попало адаптировавшееся авто до такого состояния, что оно сильно потеряло в динамике ( машина на бензине, гбо нет) и причиной тому была заправка, хоть бензин заменили, но авто так и не ожило, мало времени прошло.
__________________
Бородатый рыксавод
|