Эта же тема на фольксвагеновском форуме очень даже прозрачна. Там и дизеля и бензинки чипуют. Люди выкладывают реальную,замеренную информацию- лошади,ньютоны и т.д. А главное каким образом добивается прирост мощи. Мастер сразу говорит,что играть интересно только с турбовыми машинами, а атмосферники по сути -выкинутые деньги на чиповку. Да чуток дорабатывают,но эффекта как на турбе нет. Там добиваются за счет увеличения давления турбины(насколько правильно выражаюсь). И со 160л/с делали 200л/с. Но вот сразу еще момент такой. Коробка ДСГ расчитана на 250н.м. ,а после чиповки ДВС выдавал 300-350н,м, Поэтому тут ребята и задают разные вопросы. Просто автор должен согласится,что там с турбины дуют, а в нашем случае(НА бенз) с пальца!
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|