Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2014, 19:12   #1445
DiK_tlt
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Тольятти
Сообщений: 1
DiK_tlt Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от mmags Посмотреть сообщение
Не, лямбду если отключить, то можно попасть в аварийный режим , я не знаю алгоритма данной системы, а вот формулу расчёта глянуть интересно)
Итоговое время впрыска на большинстве современных систем не является тем что задаётся непосредственным набором констант и переменных. Как правило системы оперируют требуемым составом смеси, а чаще даже коэффициентом отклонением от требуемого состава (в большинстве стехиометрии). А уж как пересчитать унифицированный для системы параметр в итоговое время открытия форсунки ещё будет зависеть от множества входящих. Нет простого ответа на Ваш вопрос с небольшой формулой и что-то мне подсказывает что Вы про это и сами знаете.
В частности рено системы управления двигателем на базе сименса в большинстве случаев оперируют наборной формулой пересчёта наполнения во время впрыска, исходя из заданного моделью двигателем базового коэффициента с учётом необходимых для каждой режимной точки корректоров. А не целевым составом. При условии конечно что система не стремится удержать состав в пределах доступности измерения по ДК.
NA хоть и тоже на сименсе, но уже совершенно иной мат.модели и поэтому использует базовые коэффициенты отклонения от стехиометрии для разных режимов работы двигателя. И более того предусмотрено даже использование "широкого ДК", что позволяет задавать непосредственные целевые составы со сверкой по нему ... А формула расчёта время впрыска в таких случаях имеет одинаковые входящие для режимов работы по ДК и без оного.
Вэлкам на профильный форум по данным вопросам. Здесь явно не то место и тема для подобного.
DiK_tlt вне форума   Ответить с цитированием