Очень неприятная ситуэйшн,и непростая,хорошо если пробой гбц в районе маслянного канала,но может быть и скрытый дефект ,трещина например блока или гбц,могу предположить ОД разведет руками,и скажет катайся пока наружу невылизет,с одной стороны я бы тоже горячку непорол,промой бочек,и еще раз протестируй,еще глянь патрубки ненапряжены после поездок,если дубовые,гони к ОД,тем более запах уже есть,значит через крышку расшерительного прет,вопще в таких случаях на пробой газов в систему охл.проверяют обычным газоонализатором,шланг не в выхлоп,а в расшерительный бачек СО покажет значит капут.А расход масла в норме?может невсе так страшно,мож где чуток смазки забыли вот она и всплыла,промой и еще раз протести.
__________________
Кай 2.3
|