Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2014, 07:17   #4
noise
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
noise Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от pesxxx Посмотреть сообщение
как с этим живёт трансмиссия???!!! её порвать должно было бы! да и на жизни поршневой (особенно поршневых колец) такой тюненг скажется очень негативно.
Из опыта общения с людьми, которые самостоятельно строят вездеходы для передвижения по заболоченной местности и там их потом насилуют: трансмиссию (сцепление, привода) рвет ВСЕГДА когда ты увяз в болоте и колеса не прокручиваются. И НИКОГДА при движении по относительно твердому грунту. Т.е. при движении по асфальту порвать тюнингованый НА нереально, т.к. нет большого сопротивления качению. А вот если ему колеса в глину засадить по ступицы и дать момента, то тогда - увы. А поршневые кольца тут при чем? Поди отдельную тему создадим, чтоб не флудить?
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
noise вне форума   Ответить с цитированием