По другому форуму,где повально все чиповались, сам мастер чип-тюнинга говорил,что чем выше мощность и н.м., тем меньше ресурс у коробки. Это однозначно и обсуждению не подлежит. По характеристикам каждая коробка рассчитана и имеет максимальный потолок в н.м. За нашу коробку не знаю, но обычно гидроавтомат рассчитан на 300-400н,м. А вот ДСГ рассчитана на 250н,м и ребята после чиповки зачастую рвали коробку. Появлялась стружка,которая влияла на работу мехатроника и передачи включались не в попад. И синели подшибники ,шестеренки и валы. Бесследно повышение мощности, а именно фанатичное использование этих сильных лошадок не проходит. И это подтвердят сами мастера.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|