Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2014, 16:39   #1523
Paulus)
Banned
 
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: москва
Сообщений: 66
Paulus) Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от lancer55 Посмотреть сообщение
Пробовал, могу даже прошивку показать. И стоимость блока знаю. И не надо тут всех за дурачков держать.
как похвально. Не стоит также держать себя за самого прошаренного) а какой вообще там типа блока стоит?
Во первых считать по диагнозе вам этот блок нечем. И это пустой трёп.
Впрочем смысла погружаться в выяснения того и сего вернёмся к действительности. есть авторизованная производителем процедура так?
С чего бы вдруг кошмарить клиента какими то научными изысканиями?
Если бы были связаны со спецификой работы ОД то были бы в курсе -что львиная доля дохода сервиса это деньги с ТО гарантийных машин.
Начинаем умничать -клиент поехал к другому дилеру -а то ещё и написал жалобу в клиентскую службу. Директор сервиса быстро пояснит что зарплату платят именно клиенты и с какого перепуга кто то начинает умничать. Недополученный доход компенсирует из з/п особенно грамотного исследователя)) и будет прав.
Тут даже не вопрос клиентоориентированности а какая то идиотская инициатива простите.
Paulus) вне форума   Ответить с цитированием