Цитата:
Сообщение от Max787
Смысл приплетать сюда турбобензинки???
Данный двс итак идет с запасом,отсюда и версия 180 сил (оптимал) и 150 сил "задушенная".
Может еще вспомним легендарный 2JZ-GTE???
280 л.с для родного рынка Японии...Хотя по факту в нем больше.
Для рынка США шел в версии 330 л.с.
"Легко" тюнится до 400 сил и легко "держит" данную мощность.Т.е переваривает это все.
Строятся двиги у куда большей мощности.
Мы же тут ведем речь о обычном бензиновом двс НА.
|
да самый прямой смысл. Если для вас есть глобальная разница -поизучайте в пределах атмо моторов какая разница есть от рынка.
фокус 3 2.0 джидай. 150 и 163 пони. ещё надо примеры?