Цитата:
Сообщение от Max787
Без реального вмешательства в железо,увеличить мощность атмосферного двс на значительную величину невозможно.Тем более при таком объеме,всего в 2000 см кубических.
А увеличить мощность конечно можно...Турбинку воткнуть например  Но думаю турбо кит на НА врядл ли мы когда увидим.
Остается один вариант:
1.Облегченный маховик.
2.Облегченный коленвал.
3.Облегченные шатуны.
4.Форсунки и насос увеличенной производительностью.
Далее...
5.Топливо с более высоким ОЧ.
6.Распредвалы.
7.Изменение настройки впрыска и времени зажигания.
6.Обязательно заняться впуском ("нулевик","прямоток",впускной коллектор).
7.Выпуск.
8.Чип тюнинг.
Как видим...Чип имеет смысл,только при вмешательстве в "железо".
Вот если бы хотя бы компрессор на НА можно было бы установить...
|
1. пункт 1-2-3 не дадут ни пол копыта от пони ровным счётом. то есть -ничего. совсем. Быстрее на газ будет реагировать если газовать на месте и всё. Банальная физика и такой мотор я себе строил в 1995 году на базе ВАЗ 2108.
2. Пункт 4 полная бредятина. Производительность форсунок статическая напрямую связана с давлением насоса. И увеличение производительности в отсутствии серьёзных железных изменения не нужно. Если бы вы занимались этим то знал что в правильных аппаратно программных комплексах настройки есть автоматическое сравнение требуемого времени открытия со временем такта наполнения. Если первое более второго то вылетает ахтунг "force" и побежали в магаз искать "потолще" -не забыв прописать их истинную статику и лаг по напряжению дабы не залило к чертям прямо на пуске))
Шатуны -маховики не подрастят наполнение никак -вопрос по форсам неактуален.
не зная этого на тазы до сих пор колхозят форсунки от волги ожидая чуда.
Далее -пункт по топливу. Да тут чем больше тем лучше -учитывая что 98 еле еле 95-96 в реале -смысла обсуждать то нет. моторы со степенью 11 тока на нём и едут нормально.
Что чиптюнинг в конец поставили -налицо незнание предмета.
Начнём.
Распредвалы. Мотор NA имеет изменяюмую геометрию впускного вала.Можете начинать пихать валы без перенастройке фаз
управляемых программно. надеюсь при изменении подъёма клапана не воткнём его в поршень)))
Пункт 7. Это и есть часть чиптюнинга собственно.
Нулевик? При установке без жабры в капоте -отрицательный эффект.
Впускной коллектор? Расскажете что конкретно в нём можно поменять?
Это интересный вопрос.