Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2014, 17:40   #3674
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
мит Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от varlons Посмотреть сообщение
одно радует токарь есть знакомый все выточит (пробку картера, переходники, резьбы нарежет) с насос будет лучше это мое мнение.....
КАК ПИСАЛ РАНЕЕ НАСОС У МЕНЯ УЖЕ С КОНЦА ЛЕТА 13г СТОИТ.Каждый раз и зимой при минусовых температурах до - 25 и сейчас при + 16. Тишина и мягкий пуск. Как нибудь запись выложу. При запуске после длительной стоянки насос работает примерно 10 - 15 сек. Что интересно хоть минус на улице хоть плюс. А когда повторный запуск двигателя после стоянки 30 -60 мин то 2 - 5 сек. Лампочки диагностики еще моргают а пищалка ( которую подключил к дополнительному датчику давления уже говорит о том что насос отключился и система заполнена маслом. Получается масляное голодание холодного двигателя примерно ( из расчета что штатный насос быстрее качает) 5 - 7 сек. И хоть какой натяжитель ставь. Первые секунды двигатель работает на сухую. Что приводит к преждевременному его износу. Спасибо корейцам. НА ПРАКТИКЕ ПОКАЗАЛИ ЧТО ТАКОЕ МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ.Шум может быть и можно избежать а вот отсутствие масла в системе в течении первого времени -НЕТ. И масло тут тоже вряд ли поможет. Ну на один два оборота хватит той пленки что осталась после остановки. А следующие 5 -10 уже при повышенном трении. ( Это лично мое мнение.)
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием