Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2014, 23:50   #11
igoryasha
Местный житель
 
Аватар для igoryasha
 
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Муром
Сообщений: 664
igoryasha Школяр
По умолчанию
Болт натяжителя ремня мне сломали в сервисе, когда ремень натягивали. Руки им, корявым оторвать.
Я посмотрел по картинкам в мануале и пришел к выводу -его ломать будет.
Объясняю: кронштейн который держит ваш ролик изначально рассчитывался для ГУРа. ГУР крепится 3-мя болтами и за счет своего корпуса получается прочная деталь, которая в свою очередь крепится 2-мя болтами к блоку. У вас кронштейн ни чем не усилен. Также кронштейн крепится 2-мя болтами к корпусу, а болт ролика находится между ними (ориентируюсь по рисунку). Стенки кронштейна достаточно слабые, а натяжка ремня довольно сильная, вот от сюда и ломается кронштейн.
Выход: снять кронштейн, его использовать как шаблон. Взять стальную пластину толщиной 8 - 10 мм. Разметить и просверлить в ней отверстия для крепления к блоку и отверстие (возможно с резьбой) под болт крепления ролика. Вылет ролика отрегулировать подкладыванием шайб под болт.
И я думаю про этот узел вы забудете.
__________________
NEW Actyon Original 2.0 л. бензин (149 л.с.) 6MT 4WD
igoryasha вне форума   Ответить с цитированием