dmaliev, все просто!
3 - на ручник (в теме все написано про это, для тех кто ленится читать повторю

), если на +12В посадить - это равносильно неподключенному 3 контакту - схеме всегда будет разрешена работа. Если туда подключить ручник, лампу генератора или датчик акпп, то пока присутствует 0В (ручник поднят, генератор не вырабатывает электроэнергию, АКПП в паркинге - соответственно) РХО не включится;
7 вывод - питание схемы можно подключить по разному (и это в теме прописано), вариантов много. Можно на Аккум - тогда фары будут гореть некоторое время, пока напряжение на батарее не опустится до уровня отключения РХО. Так же можно подключить к месту, где появляется 12В в момент включения зажигания - МНОГО ПИСАТЬ ЧИТАЙТЕ ТЕМУ!!!!! И вообще уважайте труд других -
ЧИТАЙТЕ ТЕМУ!!!