Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2014, 22:20   #140
volkvit
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 88
volkvit Всё впереди
По умолчанию
Доброго времени.
По своему недавно приобретенному скромному опыту, перво-наперво следует проверить форсунки на слив в обратку, это на самом деле делается просто и быстро, в этой теме товарищ Шао писал, что в идеале должно быть по 4 мл за минуту на каждой. Насколько я понял из анализа информации форума, более 90 % проблем с заводкой возникает по вине форсунок. Если вдруг все нормально, то нужно прозвонить свечи омметром, сопротивление должно быть несколько Ом, данную операцию возможно выполнить без снятия свечей, затем конечно же мерять компрессию. По величине нормальной компрессии данные сильно разнятся: от 16 до 30 с лишним - зависит от компрессометра. (правильная величина более 30), поэтому необходимо замучать товарища, который будет мерять и 100 раз переспросить точно ли измерянная величина нормальна. Так же необходимо обратить внимание на грушу подкачки: перед запускам ее следует подкачать, при этом на ощупь будет понятно, есть в ней соляра, или нет. Также надо обратить внимание на время горения спирали свечей накала на приборке. Цифры в зависимости от температуры не скажу, но в сети они есть, можно засечь секундомером по приборке или, что лучше - по звуку щелчка реле.
Если все это не поможет - то я не знаю...
Еще можно подключиться к компьютеру и посмотреть ошибки, в том числе и по давлению в рейке...
Также стоит поменять топливный фильтр - он успешно может быть загажен. Все.
По форсункам более подробно расскажет Шао, по компрессии - Скорпион, если захотят конечно...
PS по рассказам отдельных товарищей им помогла замена штатного стартера на valeo стоимостью 6-7 тыщ.
Успехов.
__________________
Kyron D20DT МКПП 4WD
volkvit вне форума   Ответить с цитированием