Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2014, 22:31   #3831
igoryasha
Местный житель
 
Аватар для igoryasha
 
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Муром
Сообщений: 664
igoryasha Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от cthtuf Посмотреть сообщение
Считаю хромировать шток натяжителя с целью увеличения усилия на цепь излишне,т.к.на конце штока есть калиброванное отверстие для сброса давления масла во время работы двигателя и тем более после остановки, полного усилия натяжителя,как гидроцилиндра применяемых в подъемнотранспортных механизмах не нужно ,т.к. теряется смысл применения именно гидравлического натяжителя на двигателе.
Шток хромируется для устранения "лишнего" зазора между штоком и корпусом натяжителя. Увеличение усилия тут не причем. А калиброванное отверстие (про которое говоришь) имеет клапан.
__________________
NEW Actyon Original 2.0 л. бензин (149 л.с.) 6MT 4WD
igoryasha вне форума   Ответить с цитированием