Цитата:
Сообщение от Spike@
Нелысый дидько, Вы сравниваете не корректно.
1) Я Вам говорю о том, что в бензине серы меньше, чем в дизеле, а Вы мне что в дизеле Евро5 серы меньше, чем в дизеле Евро3. Ну и при чём тут бензиновые моторы? Всё равно в дизеле Евро5 серы больше, чем в бензине.
|
Вы, наверное, будете смеяться, но по техрегламенту утверждение "серы в ДТ больше, чем в бензине" справедливо только для части топлива 3-го экокласса. Для той части, у которой серы от 150 до 350 мг/кг. А ведь есть же соляра "Евро-3", у которой массовая доля серы от 50 до 150 мг/кг, как и в бензине "Евро-3".
Содержание же серы в ДТ 2,4 и 5 экоклассов ограничено ровно теми же величинами, что и для бензинов: 500, 50 и 10 мг/кг. С учётом расхода топлива дизелями в итоге при прочих равных серы с горючкой 4, 5 и, отчасти, 3-го экоклассов попадает меньше, чем в зебиновый движок.
Собственно,
техрегламент с интересными табличками в конце.
По второму вопросу уже ответили кратко и по существу. Бензинка и дизель у нас 2 л объёмом и не самой высокой форсировки.