Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2014, 11:45   #1056
Нелысый дидько
Завсегдатай
 
Аватар для Нелысый дидько
 
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
Нелысый дидько Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Нелысый дидько, Вы сравниваете не корректно.
1) Я Вам говорю о том, что в бензине серы меньше, чем в дизеле, а Вы мне что в дизеле Евро5 серы меньше, чем в дизеле Евро3. Ну и при чём тут бензиновые моторы? Всё равно в дизеле Евро5 серы больше, чем в бензине.
Вы, наверное, будете смеяться, но по техрегламенту утверждение "серы в ДТ больше, чем в бензине" справедливо только для части топлива 3-го экокласса. Для той части, у которой серы от 150 до 350 мг/кг. А ведь есть же соляра "Евро-3", у которой массовая доля серы от 50 до 150 мг/кг, как и в бензине "Евро-3".

Содержание же серы в ДТ 2,4 и 5 экоклассов ограничено ровно теми же величинами, что и для бензинов: 500, 50 и 10 мг/кг. С учётом расхода топлива дизелями в итоге при прочих равных серы с горючкой 4, 5 и, отчасти, 3-го экоклассов попадает меньше, чем в зебиновый движок.

Собственно, техрегламент с интересными табличками в конце.

По второму вопросу уже ответили кратко и по существу. Бензинка и дизель у нас 2 л объёмом и не самой высокой форсировки.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
Нелысый дидько вне форума   Ответить с цитированием