Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2014, 21:45   #2
Шао
Завсегдатай
 
Аватар для Шао
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
Шао Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от kaa69 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Kyron 2,0 дизель. Сегодня утром завел машину прогрел, проехал буквально 800 метров и она начала троить и дымить сезаком, обороты выше 3500 не поднимаются. Подключил сканер сразу повылезали ошибки p1148 и p0263 . В загашнике была новая форсунка я её заменил на первом цилиндре. Ни чего не поменялось. Прошу помощи форумчан. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Заранее большое спасибо.
ну и как успехи?
если поочередно с форс скидывать разъем что то меняется?хоть ошибка и про первый цилиндр может всё таки другой дуркует?у челавсе то же самое борется уже месяц ,осталось сделать компрессометр под форсу и померить компресию,так что в конце недели отпишусь тут варианта два,или колечки или прогорел клапан вот и нет там ни вспышек ни горения по электрике там все на 5+ ,и есть подозрение что только снятие гбц определит проблему ,у человека только одно желание -взорвать машину
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Шао вне форума   Ответить с цитированием